читать дальшеОдно из величайших удовольствий в танго для говорящего по-английски человека - сидеть и беседовать часами с Гавито. Его познания удивительны, его опыт велик и уникален.
Он профессиональный танцор и настоящий милонгеро: он любит и умеет танцевать социальное танго. Он как раз того возраста, что видел сам, как жило Танго в Золотой Век. Он вырос как дитя танго, как и все социальные танцоры, Portenos. Он действительно считает себя воспитанником культуры танго. Если вам удалось вовлечь его в разговор поздно вечером, в тихой комнате, при звуках его низкого голоса вам кажется, что перед Вами - старый хранитель знаний о танго (старше, чем можно подумать, глядя, как он танцует!) Вам открывается столько тонкостей этой культуры, когда он рассказывает о том, что знает, что чувствует. Когда он говорит, двери восприятия отворяются, позволяя нам уловить то, что мы так жаждем понять и почувствовать. Этот человек знает, что такое Танго. Он живет Танго на экстраординарном уровне.
Но вот он передо мной. Мои знания и восприятие были сформированы профессиональными танцорами танго, мне посчастливилось учиться у людей, путешествовавших по миру, будучи артистами высшего уровня. Гавито (кстати, его первой профессиональной партнершей была моя теперь бывшая жена, Кристина Рей / Cristina Rey), вел такую жизнь 35 лет. Так что его фундаментальным знаниям и методам обучения можно доверять. Когда я сам начал изучать танго, я занимался у моего первого вдохновителя Копеса / Copes. Но это были уроки для начинающих. Следующие несколько лет моим единственным учителем была женщина, в далеком от танго тогда Торонто. Обучаясь у Гавито, я нашел МУЖЧИНУ, благодаря которому сделал много открытий и нашел радость во многом.
Теперь у меня был образец для подражания. Мне нравится, как он танцует. Его экспрессия - то, чего я всегда хотел добиться. Я довольно много знал о том, как танцевать, но меня преследовала неудовлетворенность, потому что я не знал, как применить это в социальном танце: как танцевать элегантно и просто, но со СТРАСТЬЮ и плавностью, и действительно с ЛЮБОЙ женщиной. После занятий с Карлосом я ощутил себя как в 16 лет, когда отец дал мне ключи от машины и сказал: "В добрый путь, сынок". Он позволил мне созреть и стать тем, кем я мог стать на своем пути. Теперь я мог расти в танго. Теперь я чувствовал, что могу танцевать. Чего ЭТО стоит? Чего угодно. И я видел, как он раскрывал подобный потенциал в женщинах.
Марсела / Marcela была партнершей Гавито с середины девяностых, она сделала свой вклад в его исполнение и его образ. Невозможно оторваться, глядя, как они танцует, - и не только, когда они исполняет гавитовский фирменный трюк: он стоит опустив руки, в небрежной позе, а она опирается на него, как бы падая, всем телом. (Марсела оставила сцену ради семьи).
Лично мне Карлос Гавито немного напоминает легендарную фигуру Джонни Эплсида / Johnny Appleseed, он так же распространяет свои знания о танго и любовь к этому танцу повсюду, где бы он ни был.
Гавито танцует сейчас с Марией Плазаолой.
Размышление о танго как смысле жизни(из книги)
... во мне что-то очень сильно изменилось. Особенно в том, что касается моей работы. Танца. Прежде я имел обыкновение танцевать больше со страстью, теперь я танцую всей своей душою.
...Хотя в моем случае, моя жизнь это танец. Я живу для танца. Я встаю только в том случае, если должен давать уроки, нет остаюсь в постели до начала милонги (смеётся).
... Я говорю себе: «Сегодня - чудесный день. Давайте проживем его весь, без остатка. Завтрашнего дня не будет, а будет так будет». Мы должны быть благодарны просто за то, что мы живы. Для меня подобный образ мышления был совершенно нов. Сейчас я не собираюсь наслаждаться движением.
... Все то, что произошло со мной, сделало меня еще более чувствительным по отношению к музыке. Еще более чувствительным ко всему, что я говорю и думаю.
... Я отождествляю себя с Буэнос-Айресом. Так поступают и многие другие. Своим танцем я отождествляю всех жителей Буэнос-Айреса. Я обладаю ленцой Буэнос-Айресского мужчины. Я иду ленивой походкой как всякий мужчина в Буэнос-Айресе. Потом я взбираюсь на сцену и стою, точно дельфин; потому что мы еще и любим выставить себя на показ.
...В моем случае, танго - одна из самых лучших вещей во всей моей жизни. Это было что-то вроде терапии. Мне было грустно, я шел домой, запирался там и слушал танго.
...Танго это постоянная память. Не существует ни единого момента, которого бы танго оставило в стороне. Обо всех этих моментах рассказывают его тексты. И теперь я чувствую, что впервые в жизни действительно стал анализировать слова танго! Я знал все эти песни и прежде. Теперь я слушаю и действительно переосмысляю их. ...Танго, без всякого сомнения, моя наилучшая терапия, самый мой лучший друг и возлюбленная! Оно никогда мне не изменяло, и я ему тоже.Как они двигаются Два ролика под катом специально выбирала - смотреть на ноги. И здесь хорошо видно, что в этом танце не нависают над женщиной и пятится ей не приходится