19:53

"Агентство AMV BBDO сняли для британской кондитерской компании Galaxy рекламный ролик с Одри Хепберн в главной роли. Образ легендарной актрисы на экране воссоздали с помощью компьютерных технологий. Разрешение на использование образа актрисы дали ее сыновья Шон Феррер и Лука Дотти. Они сказали, что мама с радостью согласилась бы рекламировать шоколад, который просто обожала. Минутный ролик представляет собой зарисовку из 1950-х годов. Сюжет разворачивается под саундтрек Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани». Место действия напоминает итальянское побережье Амальфи из фильма «Римские каникулы»."




***

@темы: видео

Комментарии
09.03.2013 в 20:08

Не рычи, когда улыбаешься.
Какое-то неоднозначное у меня ощущение от этой рекламы...
09.03.2013 в 20:11

Если катастрофа неизбежна то пусть она будет хотя бы красивой
что то они с бровями переборщили, а в целом не плохо
09.03.2013 в 20:27

ну вот да, с одной стороны красиво, а с этической точки зрения спорно :susp:
09.03.2013 в 20:54

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
Вот, все кроме актеров мне нравится. А вот сами они такие пластиковые(
При чем большинству людей нравится. А я вообще не понимаю чего в этом ролике хорошего, так же как и в ролике с Монро.
09.03.2013 в 21:00

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Кстати, на анимированных старых актеров, качественно выполненных, я бы с большим удовольствием посмотрела.
09.03.2013 в 21:01

Nobody knows who I really am I never felt this empty before And if I ever need someone to come along, Who's gonna comfort me, and keep me strong?
укороченный ролик

На сайте Диор полная версия. Говорят новый ролик. У меня инет не тянет, чтобы проверить.
09.03.2013 в 21:37

Destya, мне кажется, там комбинировали реальные кадры из фильма с 3-D модельками. По-моему, даже в глаза бросается, где кожа настоящая, а где текстуры и освещение не очень .

В рекламе Диора не компьютерные модели, там монтаж из фильмов. Вот еще один из этой серии.



А реклама с Одри оказалось не первой. У китайцев она чай холодный рекламирует (там задник подменили)

У итальяшек автомобиль Lancia Musa (вместо кэба).

GAP свои узкие брючки

09.03.2013 в 21:40

Esfiri, в рекламе я бы точно не хотела, да, пожалуй, и в фильмах тоже. Удовольствие ведь получаешь от игры живых людей, а здесь знаешь, что фальшивка, подмена и нет того особого очарования.
Как по мне, то пусть уж лучше им хватит фантазии создавать вымышленных персонажей и не покушаться на старое кино )
09.03.2013 в 22:24

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
жутковатенько
10.03.2013 в 00:27

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Sileni, Нет, нет, ни то и ни другое. Вот если бы было что-то вроде музея с анимированными инсталляциями. Это было бы здорово. Хотя, возможно, я не в курсе, и такое уже существует.
10.03.2013 в 00:34

Esfiri, А это интересная мысль, нужно поискать, может быть в музеях непосредственно посвященных что-то такое и транслируется) Хотя сейчас не знаю какие музеи, все продается. Близкие даже переписку и дневники продают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail