среда, 19 сентября 2012
22:15
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ivor Novello - Behind The Legend
Вот здесь о нем статья: www.svetla-video.ru/?page=artist&id=270 и несколько постов было у tes3m.
В тексте упоминается Мэри Эллис, ее же голос звучит и в записях. Она была популярной певицей своего времени, выступала в Метрополитен-опера с Эррико Карузо.
"My Dearest Dear" больше всего мне нравится в этом альбоме.
Ролик со снимками Мэри и Айвора.
+
Если очень нужно или не получится скачать с плеера, могу вечером залить одним архивом.
Искала слова саундтрека ( даже убогий перевод не испортил смысла) "Убить Билла" "The Flower Of Carnage" , которую Meiko Kaji поет, а нашла фильм 1973 г. 修羅雪姫 ( Дама Кашима), в котором он звучал.
+
+
вторник, 18 сентября 2012
21:55
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
17:54
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
02:30
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 17 сентября 2012
Зачистка избранного в силу разростания ленты и по причине большого количества закрытых записей, что служит маячком. Ничего личного, никого обидеть не хотела.
воскресенье, 16 сентября 2012
21:38
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 15 сентября 2012
пятница, 14 сентября 2012
22:14
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
20:16
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 12 сентября 2012
16:52
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
04:33
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 11 сентября 2012
18:25
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 10 сентября 2012
21:45
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
20:38
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Albatross & Dajd from Irina Shatalova on Vimeo.
Кадры из документальных фильмов Ирины Шаталовой.
читать дальше
суббота, 08 сентября 2012
Составляю список книг к обязательному прочтению в этом году и вспомнила встреченное когда-то о том, что Дэниэл Шварц предлагает читать "Улисс" через призму "Одиссей - Телемаху".
анг.
Мой Tелемак,
Tроянская война
окончена. Кто победил - не помню.
Должно быть, греки: столько мертвецов
вне дома бросить могут только греки...
И все-таки ведущая домой
дорога оказалась слишком длинной,
как будто Посейдон, пока мы там
теряли время, растянул пространство.
Мне неизвестно, где я нахожусь,
что предо мной. Какой-то грязный остров,
кусты, постройки, хрюканье свиней,
заросший сад, какая-то царица,
трава да камни... Милый Телемак,
все острова похожи друг на друга,
когда так долго странствуешь; и мозг
уже сбивается, считая волны,
глаз, засоренный горизонтом, плачет,
и водяное мясо застит слух.
Не помню я, чем кончилась война,
и сколько лет тебе сейчас, не помню.
Расти большой, мой Телемак, расти.
Лишь боги знают, свидимся ли снова.
Ты и сейчас уже не тот младенец,
перед которым я сдержал быков.
Когда б не Паламед, мы жили вместе.
Но может быть и прав он: без меня
ты от страстей Эдиповых избавлен,
и сны твои, мой Телемак, безгрешны.
А еще мне до чертиков нравится мягкость, с которой он звучит по-испански.
Из "Часть речи" 1975-1976
...y cuando "se pronuncia el futuro", los enjambres de ratones
acometen fuera de la lengua rusa y roen un pedazo de la memoria
madurada que está dos veces según lo agujero-montado como queso
verdadero. Después de que todos estos años importe apenas quién o
qué soportes en la esquina, ocultada por pesado cubra, y sus resounds
de la mente no con un "do seraphic", sólo su crujido. Vida, esa nadie
atrevimientos a valorar, como la boca de ese caballo del regalo,
descubren sus dientes en una mueca en cada encuentro. Qué consigue a
la izquierda de cantidades de un hombre a una pieza. A su parte
hablada. A una parte del discurso.
анг.
Мой Tелемак,
Tроянская война
окончена. Кто победил - не помню.
Должно быть, греки: столько мертвецов
вне дома бросить могут только греки...
И все-таки ведущая домой
дорога оказалась слишком длинной,
как будто Посейдон, пока мы там
теряли время, растянул пространство.
Мне неизвестно, где я нахожусь,
что предо мной. Какой-то грязный остров,
кусты, постройки, хрюканье свиней,
заросший сад, какая-то царица,
трава да камни... Милый Телемак,
все острова похожи друг на друга,
когда так долго странствуешь; и мозг
уже сбивается, считая волны,
глаз, засоренный горизонтом, плачет,
и водяное мясо застит слух.
Не помню я, чем кончилась война,
и сколько лет тебе сейчас, не помню.
Расти большой, мой Телемак, расти.
Лишь боги знают, свидимся ли снова.
Ты и сейчас уже не тот младенец,
перед которым я сдержал быков.
Когда б не Паламед, мы жили вместе.
Но может быть и прав он: без меня
ты от страстей Эдиповых избавлен,
и сны твои, мой Телемак, безгрешны.
А еще мне до чертиков нравится мягкость, с которой он звучит по-испански.
Из "Часть речи" 1975-1976
...y cuando "se pronuncia el futuro", los enjambres de ratones
acometen fuera de la lengua rusa y roen un pedazo de la memoria
madurada que está dos veces según lo agujero-montado como queso
verdadero. Después de que todos estos años importe apenas quién o
qué soportes en la esquina, ocultada por pesado cubra, y sus resounds
de la mente no con un "do seraphic", sólo su crujido. Vida, esa nadie
atrevimientos a valorar, como la boca de ese caballo del regalo,
descubren sus dientes en una mueca en cada encuentro. Qué consigue a
la izquierda de cantidades de un hombre a una pieza. A su parte
hablada. A una parte del discurso.